1 июня 2021
PR Drive открыл
Школу коммуникаций
Первый курс Школы коммуникаций PR Drive состоит из двух модулей: по Антикризисным коммуникациям и Продвижению стратегии устойчивого развития и пройдет с 8 по 19 июня в онлайн формате.
-Это первая системная школа по коммуникациям, основанная на практическом опыте казахстанских экспертов, - отметила со-основатель школы и журнала PR Drive Елена Пак. - Наши курсы помогут начинающим и опытным PR специалистам систематизировать и обновить свои знания в PR, получить практические навыки решения кейсов, совместно поработать с коллегами и экспертами.

Елена Пак
В рамках курса у студентов будет 4 часа вебинаров и 4 часа практических работ в группах с разбором кейсов, 2 домашних задания, обратную связь по которым даст куратор Жулдыз Джумадилова - PR-специалист с опытом работы в пиар более 11 лет, магистр по стратегическому PR от одной из топовых школ по коммуникациям в США - Annenberg School for Communication and Journalism, USC.

Тренер модуля по антикризисным коммуникациям – Нуркен Халыкберген, в портфолио которого более 20 успешно разрешенных публичных кризисов и более 100 коммуникационных проектов в FMCG, фармацевтике, IT&Telecom и строительстве.

Тренер модуля по продвижению стратегии устойчивого развития – Жазира Жумаш, менеджер по корпоративным коммуникациям группы компаний "Верный капитал". Опыт в сфере корпоративных коммуникаций и PR – более 12 лет.
- Мы решили открыть школу коммуникаций, поскольку на рынке постоянно не хватает кадров с актуальными знаниями и навыками по важным PR-направлениям, - говорит со-основатель и автор идеи PR Drive Махаббат Садвакасова. – В августе этого года мы запустим следующие курсы по другим актуальным направлениям: диджитал коммуникации, маркетинг влияния, Media Relations и другие.

Махаббат Садвакасова
PR Drive – это профессиональный онлайн журнал о пиар и коммуникациях, который выходит с мая 2017 года в онлайн формате.
За четыре года журналу удалось создать полноценную актуальную площадку для обмена экспертными мнениями, казахстанскими и центральноазиатскими кейсами, исследованиями и последними новостями. Журнал объединил вокруг себя более тысячи специалистов по пиар, коммуникациям и маркетингу государственных, частных и национальных компаний.
C апреля 2020 по март 2021 года число посетителей PR Drive составило более 14 тысяч человек, число просмотров материалов - более 25 тысяч.