28 декабря 2020
Каким был 2020 год
для нашего издания
Безумный 2020 подходит к концу, но если подумать, он принес нам не только болезни и ограничения, но и научил новому. В сложных условиях пришлось перестраиваться всем, а пиарщикам особенно, ибо мы находимся на переднем крае. На нашем сайте вам в помощь вышла целая подборка материалов о коммуникациях в период пандемии:

Советы бизнесу от PR экспертов и от маркетологов в условиях пандемии.

Как коммуницировать со своей аудиторией в период кризиса.

Как поддержать персонал во время всеобщего хаоса и разноречивой информации.

Как создать новогоднее настроение в набившем оскомину зуме.

Кроме того, мы писали о том, как выстраивать коммуникации с аудиторией, которая говорит и думает на казахском языке.

Как распознать и нейтрализовать инфокиллеров.

Почти все мы научились проводить успешные мероприятия в онлайн формате и вывели успешную формулу их проведения.

В самый разгар пандемии PR Drive и Red Point Kazakhstan провели серию вебинаров о коммуникациях PR бесед(к)а.

В ноябре мы совместно с продакшен компанией Black&White запустили серию видеоподкастов PR hub – интервью с представителями пиар индустрии Казахстана, где обсуждаем самые актуальные вопросы и кейсы. Уже вышло 3 выпуска, вы их все успели посмотреть?

В конце года начали проводить оффлайн Завтраки с PR Drive и приглашенными гостями – все мы за время карантина соскучились по живому общению, нетворкингу и обмену опытом и мнениями. Пиар завтраки позволяют восполнить этот пробел пусть даже в ограниченном составе.

Мы также начали публиковать переведенные с английского актуальные научные публикации о пиар и коммуникациях от Мадины Какимжановой. Один из последних – о том, что журналисты и пиарщики думают о своем влиянии друг на друга.

Словом, уходящий год был не только сложным, но и плодотворным для нашего издания, во многом благодаря нашим постоянным авторам и пиар экспертам, которые находят время, чтобы поделиться своим мнением и опытом, а также благодаря нашим партнерам и, конечно, читателям. Аудитория нашего журнала постоянно растет, и мы благодарны вам за каждый комментарий и лайк в социальных сетях.

В Новом году мы желаем вам драйва, успеха, моря креативных идей и побольше положительных инфоповодов!


С наступающим, друзья!

Команда PR Drive