PR Drive
Онлайн-журнал о PR и коммуникациях
PR Drive
Тренды. Персоны. Лайфхаки
Ключевые компетенции PR-специалиста в условиях «новой реальности»: что говорят эксперты?
PR-индустрия настолько восприимчива к условиям внешней среды, что специалистам приходится каждый раз адаптироваться к новым социальным процессам. Компетенции PR-специалистов «обрастают» дополнительными направлениями, которые профессионалы изучают в ходе работы или повышают квалификацию на тренингах и курсах. Но что делать с программой обучения PR в высших учебных заведениях? Чему обучать бакалавров уже сегодня, чтобы спустя пару лет их компетенции были востребованы и актуальны в индустрии? Для решения этих вопросов 9 декабря Школа медиа и кино AlmaU организовала II международную конференцию «Тенденции развития глобальной образовательной экосистемы в сфере медиа, кино и PR». На пленарной сессии PR-эксперты обсудили с администрацией университета и студентами, какие навыки будущих выпускников они ожидают увидеть, и поделились своим опытом трендвотчинга в медиа-сфере.
Подписаться на рассылку дайджеста
Будьте в курсе самого интересного о PR и коммуникациях